Как продавать билеты на мероприятия


Когда открывать продажи билетов?

            Продажи билетов нужно открывать заранее, иначе вы не сможете продать больше половины билетов. По некоторым данным статистики, продажи билетов лучше всего открывать за три месяца до мероприятия. Важно развить рекламу и выпустить ее в массы, а для каждого дела нужно время. Первостепенной задачей продавца является продажа всех билетов, все 100%. В первый месяц продаётся около 10%, во второй уже около 25% билетов, и в третий месяц распродаются все оставшиеся билеты, но это во многом зависит от внутренних и внешних обстоятельств.

            Продажа билетов – это не очень простая система, продавцу следует детально продумать схему работы. Например, какие скидки или льготы будут предоставляться покупателю, акции и основные дополнительные услуги. Нужно решить какие данные покупателей нужны, чтобы зайти на мероприятие: паспортные данные, телефон, почта и др.

          Как поднять продажи билетов?

            Самым верным способом стимуляции продажи билетов является повышение цены при приближении даты мероприятия. Многие люди покупают билеты заранее, чтобы сэкономить. Предоставление скидки типа: «купите два билета и получите третий в подарок».

            Способы размещения рекламы по продаже билетов

            Билеты продают в разных местах, в зависимости от вида мероприятия. Можно размещать рекламу в интернете, только на своём сайте, а можно создавать группы в социальных сетях, тем более многие сети позволяют сейчас осуществлять покупку онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *